Тонкое качество Русского фарфора требует виртуозной работы тайных покупателей
Тонкое качество Русского фарфора требует виртуозной работы тайных покупателей
С 19 по 29 декабря 2011 года тайные покупатели НП Общественное благополучие Воронежа проверяли качество продаж Русского фарфора в одном из специализированных магазинов города Воронежа.
Тайные покупатели осуществляли визиты по нескольким легендам (сценарий потребительского поведения) одновременно наблюдая за процессом продажи другим покупателям.
Одновременно с тайными визитами проводился незаметный для продавца опрос с реальными покупателями или потенциальными клиентами, которые контактировали с продавцами фарфора.
Такая комбинированная система совмещения тайного визита с опросом потребительских предпочтений позволяет выявить практически все узкие места процесса продаж у торгового персонала.
Комментарии
Отправить комментарий