Источники шумового воздействия на перспективу
5.3.3. Изменение акустической обстановки в результате реализации намерений Генерального плана городского округа г. Воронеж
5.3.3.1. Источники шумового воздействия на перспективу
Согласно проекту генерального плана г. Воронежа на его территории выделены районы перспективного строительства, в пределах которых предполагается размещение застройки жилого назначения, в которой должны быть выдержаны санитарно-гигиенические нормативы по уровню шума.
Перспективное развитие города предусматривает также изменения в промышленности города, связанные с выводом с их площадок существующих промышленных объектов, являющихся источниками шумового воздействия на прилегающие территории. Среди объектов промышленного назначения города планируется вывод ЗАО «ЖБИ-1» (14) и АООТ «Воронежсельмаш» (97), однако однозначное решение о дальнейшей перспективе данных объектов предусматривающее их полную ликвидацию, либо перенос на другую площадку, еще не принято.
В генеральном плане города реализуется также решение о размещении района перспективного строительства «Аэродром» на территории существующего аэродрома ВЧ. В настоящее время зона акустического дискомфорта аэродрома ВЧ охватывает северную часть города с жилыми кварталами, расположенными на левом и правом берегу р. Воронеж. Размещение территории перспективного строительства подразумевает ликвидацию существующего аэродрома ВЧ, которая полностью снимет проблему повышенного воздействия авиационного шума в данной части города. Ликвидация аэродрома запланирована на расчетный срок до 2022 г
В рамках генерального плана разработана схема автотранспортной сети, согласно которой меняется по сравнению с существующим положением ее конфигурация на отдельных участках, количественные показатели (интенсивность движения, скорость потока, доля грузового транспорта в потоке), планируется строительство новых транспортных развязок. С развитием автотранспортной сети измениться и шумовая нагрузка на прилегающие к автомагистралям и дорогам территории жилых кварталов.
Конфигурация железнодорожной сети города останется прежней по сравнению с существующим положением, однако, проектная интенсивность движения пассажирских и грузовых поездов отличается от существующих показателей. Изменение количественных показателей железнодорожной сети скажется на шумовом режиме, как существующих территорий городской застройки, так и территорий перспективного строительства, расположенных у полотна железных дорог.
Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница |
Комментарии
Отправить комментарий