Жалобы на "работу" ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж)

  некоммерческое партнерство "Общественное благополучие Воронежа" поступили жалобы от членов Партнерства на "работу" ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж). И Партнерство как всегда основательно и совместно с членами Партнерства защищает права и интересы своих членов.


Несколько месяцев назад члены Партнерства высказали свое недовольство "работой" ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж) и растущими платежами в "платежках".

Члены Партнерства жаловались на то, что уже несколько лет их подъезд и двор не убирались (не проводилась уборка), и что сами жители дома № 94 по улице Карла Маркса сами подметают двор и моют свои подъезды, хотя исправно платят в управляющую компанию за это.

Еще среди многочисленных жалоб выделялась, например, что несколько недель подвал дома заливался стоками из канализации.

Партнерство понимая, что сфера ЖКХ являясь сегодня одной их самых неэффективных сфер экономики, со сложным правовым регулированием, будет долгое время значительной проблемой для членов Партнерства, выработало план защиты прав и интересов своих членов в сфере ЖКХ.

Огромную помощь Партнерству  в методическом аспекте оказали специалисты Школы активного горожанина - ШАГ (Москва) на семинаре Права граждан в сфере ЖКХ: повышение грамотности – усиление защиты, организованным Партнерством в апреле текущего года.

Партнерство рекомендовало членам Партнерства затребовать предоставление отчета об оказанных услугах, полученных платежах и некоторой другой информации, которая будет в последствии им необходима от ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж) и одновременно приостановить платежи до получения отчета в нужном члену Партнерства виде (приостановление платежей не является неуплатой, и мы просим самостоятельно без четкой правой помощи не применять эту законную меру).

 Также Президент Партнерства Бобров Александр Валентинович в этом месяце в течении нескольких часов беседовал с руководителем общественной приемной губернатора Воронежской области в Центральном районе города Воронежа Улановым Николаем Никифоровичем о ситуации в ЖКХ, о стиле "работы" ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж) и путях выхода из неудовлетворительной ситуации в сфере ЖКХ и мнения двух руководителей совпали практически полностью. Также руководители запланировали некоторые предварительные мероприятия по исправлению ситуации в сфере ЖКХ в Центральном районе города Воронежа.

Партнерство добилось представления двух ответов для члена Партнерства от ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж), в которых управляющая компания начала давать некоторую информацию, например:
  • что она дала указание РЕП выделить уборщицу для мытья подъезда и будет это контролировать (правда до сих пор, как подъезд и двор также не убирается);
  • что техническая документация на дом не принималась от РайДЕЗа Центрального района;
  • а также множество абсолютно ненужной члену Партнерства информации, такой, как ссылок на постановления, веб-ресурсы и т.д.;
  • но управляющая компания так и не представила полный, достоверный и надлежаще оформленный отчет члену Партнерства за время оказания ею жилищно-коммунальных услуг, что свидетельствует по нашему мнению о нежелании предоставить отчет о проделанной работе и произвести сверку платежей по факту выполненной работы.

Прилагаемые документы:

Первое письмо в  ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж) от члена Партнерства

Первое письмо члену Партнерства от ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж), в том числе:

Второе письмо в ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж) от члена Партнерства:

Второе письмо члену Партнерства от ОАО "Управляющая компания Центрального района" (г. Воронеж)

Комментарии

Поделиться



Популярные сообщения