Характеристика пассажирского транспорта г. Воронежа за 2000-2005 гг.
Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница |
Ниже приводится Характеристика пассажирского транспорта г. Воронежа за 2000-2005 гг.
№ | Наименование показателей | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Численность населения в тыс. чел. | 981,5 | 980,8 | 976,1 | 975,7 | 929,7 | 926,0 |
2 | Протяжённость маршрутов в однопутном исчислении, км | 3662 | 3315 | 3067 | 3255 | 3000 | 3155 |
3 | В т. ч. трамваев | 402 | 467 | 202 | 228 | 172 | 123 |
4 | В т. ч. троллейбусов | 328 | 347 | 238 | 275 | 153 | 153 |
5 | Народный маршрут | - | - | - | 157 | 177 | 162 |
6 | Муниципальных автобусов | 465 | 514 | 138 | 169 | 97 | 61 |
7 | Маршрутных такси | 296 | 260 | 266 | 370 | 154 | - |
8 | Коммерческих | - | - | 586 | 544 | 253 | 427 |
9 | Привлечённый транспорт | 2171 | 1758 | 1637 | 1512 | 1994 | 2209 |
10 | Количество выполненных рейсов всего в тыс. | 2534,5 | 5898,9 | 5236,6 | 5740,6 | 5680,8 | 6578,1 |
11 | В т. ч. трамваев | 655,7 | 540,8 | 324,2 | 155,0 | 119,5 | 93,2 |
12 | В т. ч. троллейбусов | 924,4 | 810,5 | 473,8 | 331,5 | 302,3 | 244,9 |
13 | Народный маршрут | - | - | - | 57,4 | 294,1 | 201,2 |
14 | Муниципальных автобусов | 315,3 | 268,7 | 57,3 | 66,1 | 145,4 | 165,5 |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
15 | Маршрутных такси | 639,1 | 297,2 | - | - | - | - |
16 | Коммерческих | - | - | 171,9 | 217,3 | 51,5 | - |
17 | Привлечённых ПАТП | - | - | 389,9 | 1111,3 | 845,2 | 559,9 |
18 | Привлечённых физических лиц | - | 3981,7 | 3819,4 | 3801,9 | 3922,7 | 5313,3 |
19 | Перевезено пассажиров в млн. | 840,7 | 852,8 | 813,5 | 770,1 | 264,2 | 260,9 |
20 | В % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
21 | В т. ч. трамваев | 296,9 | 285,9 | 267,7 | 252,8 | 8,2 | 5,9 |
22 | В % | 35,3 | 33,5 | 32,9 | 32,8 | 3,1 | 2,1 |
23 | В т. ч. троллейбусов | 293,8 | 285,8 | 267,8 | 237,3 | 11,2 | 7,8 |
24 | В % | 34,9 | 33,5 | 32,9 | 30,8 | 4,2 | 2,8 |
25 | Народный маршрут | - | - | - | - | 32,3 | 22,1 |
26 | В % | - | - | - | - | 12,2 | 7,9 |
27 | Муниципальных автобусов | 187,3 | 181,1 | 181,5 | 166,9 | 6,9 | 7,3 |
28 | В % | 22,3 | 21,2 | 22,3 | 21,7 | 2,6 | 2,6 |
29 | Маршрутных такси ПАТП | 6,7 | 7,2 | - | - | - | - |
30 | В % | 0,8 | 0,8 | - | - | - | - |
31 | Коммерческих ПАТП | - | - | 4,7 | 6,4 | 1,7 | - |
32 | В % | - | - | 0,6 | 0,8 | 0,1 | - |
33 | Привлечённый транспорт в ПАТП | - | - | 2,1 | 9,8 | 45,2 | 15,4 |
34 | В % | - | - | 0,1 | 1,3 | 17,1 | 5,5 |
35 | Привлечённых физических лиц | 55,9 | 92,7 | 89,7 | 96,8 | 158,6 | 202,3 |
36 | В % | 6,6 | 10,9 | 11,0 | 12,6 | 60,0 | 72,0 |
37 | Объём транспортной работы в тыс. пас. км | 5480,5 | 5131,3 | 4358,5 | 4881,7 | 1721,8 | 2039,1 |
38 | В т. ч. трамваев | 1345,3 | 1295,4 | 533,4 | 1145,0 | 37,3 | 26,7 |
39 | В т. ч. троллейбусов | 1204,5 | 1171,7 | 1097,9 | 901,8 | 45,8 | 32,0 |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
40 | Муниципальных автобусов | 2081,3 | 995,2 | 990,2 | 912,5 | 60,8 | 64,3 |
41 | Маршрутных такси | - | 102,3 | - | - | - | - |
42 | Коммерческих ПАТП | - | - | 54,1 | 62,9 | 23,5 | - |
43 | Привлечённый транспорт в ПАТП | - | - | 22,5 | 67,3 | 158,7 | 135,9 |
44 | Привлечённый транспорт физических лиц | 849,4 | 1566,7 | 1660,2 | 1792,2 | 1395,6 | 1780,2 |
45 | Средняя дальность поездки в км | 6,5 | 6,0 | 5,4 | 6,3 | 6,5 | 7,2 |
46 | Подвижность населения в год | 856,0 | 869,0 | 833,0 | 789,0 | 284,0 | 303,0 |
Из таблицы следует, что произошло резкое падение подвижности населения, а также обвал работы на трамвайном и троллейбусном транспорте в пользу индивидуальных и коммерческих видов транспорта.
Транспортное обслуживание жителей города осуществляет МУП МТК «Воронежпассажиртранс». Автобусные маршруты обслуживаются МУП ПАТП №4, МУП ПАТП №5, ГУП ВО ВПАТП №3, МУП МТК «Воронежпассажиртранс».
Примечание: на 2005 г. протяженность трамвайных маршрутов уменьшилось по сравнению с 2004 годом.
Помимо государственных предприятий пассажиры перевозятся автобусными маршрутами привлечённых переводчиков разных форм собственности МУП МТК «Воронежпассажиртранс» (табл. № 5).
Комментарии
Отправить комментарий