Размер движения поездов по перегонам


Размер движения поездов по перегонам

пар поездов в сутки


пп

Наименование
перегона

Пассажирские

Грузовые

В т.ч. транзит

Всего

Дальнего
следования

Пригородные

1

Курбатово – Воронеж-1

4

7

10

н.с.

21

2

Воронеж-1 – Отрожка

33

29

12

н.с.

74

3

Отрожка – Графская

19

17

40

н.с.

76

4

Графская – Рамонь

-

3

1

н.с.

4

5

Графская – Хава

-

4

1

н.с.

5

6

Отрожка – Колодезная

14

12

40

н.с.

65

7

Колодезная – Лиски

14

9

40

н.с.

63

Из таблицы следует, что через город, его левобережную часть, проходят значительные грузовые и пассажирские потоки. В правобережной части потоки относительно невелики.

При пересечении железнодорожных путей с улицами и автодорогами имеется большое количество железнодорожных переездов. Характеристики и их местоположения даются в следующей таблице.


пп

Местоположение переезда

Железнодорожный путь

Улица, автодорога

1

2

3

1

Воронеж-2 – Подклетное

ул. Космонавтов

2

п/п к заводу ЖБИ 2

ул. Космонавтов

3

п/п к заводу ЖБИ 2

ул. Дорожная

4

п/п к механическому заводу

ул. Пирогова

5

п/п к заводу фаянсовых изделий

ул. Пирогова

6

п/п к коммунальной зоне

ул. Космонавтов

7

п/п к коммунальной зоне

ул. Ворошилова

8

п/п к коммунальной зоне

ул. Матросова

 

1

2

3

9

п/п к ТЭЦ-2

ул. Труда

10

АООТ «Водмашоборудование»

ул. Труда

11

п/п ПО «Полюс»

ул. Машиностроителей

12

п/п ПО тяж. экс. им. Коминтерна

ул. Машиностроителей

13

п/п к предприятиям «Приобъектный»

автодорога до плотины

14

п/п к предприятиям «Приобъектный»

дорога к селу Тенистое

15

п/п к предприятиям «Приобъектный»

дорога на Острогожск

16

п/п на аэропорт

дорога к селу Подгорное

17

Масловка

ул. Новосибирская

18

п/п к нефтебазе

ул. Новосибирская

19

п/п «Воронежстальмост»

ул. Волгоградская

20

п/п «Комбинат»

ул. Димитрова

21

п/п к базе сжиженного газа

ул. Ильюшина

22

п/п к заводу «Рудмаш»

дорога на Нововоронеж

23

Отрожка – Масловка

дорога к заводу
«Стройалюминконструкции»

К основным недостаткам работы и технического оснащения Воронежского железнодорожного узла следует отнести:

  • недостаточная пропускная способность внутри узловых перегонов, особенно участка дороги «Отрожка – Воронеж-1»;
  • пропуск через город большого транзитного потока, особенно на участке «Тресвятское – Колодезная»;
  • недостаточная длина приемно-отправочного пути, в частности, на ст. «Воронеж-1;
  • наличие в узле разных видов тяги;
  • недостаточное развитие сортировочных средств и механизации на станциях «Отрожка» и «Придача»;
  • отсутствие механизированного грузового двора на станциях левобережной части узла;
  • отсутствие пассажирской станции для поездов дальнего следования на левом берегу.
  • наличие крупной сортировочной узловой станции на территории города
  • отсутствие пункта обеспечения водой в левобережной части города