Размер движения поездов по перегонам
Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница |
Размер движения поездов по перегонам
пар поездов в сутки
№ | Наименование | Пассажирские | Грузовые | В т.ч. транзит | Всего | |
Дальнего | Пригородные | |||||
1 | Курбатово – Воронеж-1 | 4 | 7 | 10 | н.с. | 21 |
2 | Воронеж-1 – Отрожка | 33 | 29 | 12 | н.с. | 74 |
3 | Отрожка – Графская | 19 | 17 | 40 | н.с. | 76 |
4 | Графская – Рамонь | - | 3 | 1 | н.с. | 4 |
5 | Графская – Хава | - | 4 | 1 | н.с. | 5 |
6 | Отрожка – Колодезная | 14 | 12 | 40 | н.с. | 65 |
7 | Колодезная – Лиски | 14 | 9 | 40 | н.с. | 63 |
Из таблицы следует, что через город, его левобережную часть, проходят значительные грузовые и пассажирские потоки. В правобережной части потоки относительно невелики.
При пересечении железнодорожных путей с улицами и автодорогами имеется большое количество железнодорожных переездов. Характеристики и их местоположения даются в следующей таблице.
№ | Местоположение переезда | |
Железнодорожный путь | Улица, автодорога | |
1 | 2 | 3 |
1 | Воронеж-2 – Подклетное | ул. Космонавтов |
2 | п/п к заводу ЖБИ 2 | ул. Космонавтов |
3 | п/п к заводу ЖБИ 2 | ул. Дорожная |
4 | п/п к механическому заводу | ул. Пирогова |
5 | п/п к заводу фаянсовых изделий | ул. Пирогова |
6 | п/п к коммунальной зоне | ул. Космонавтов |
7 | п/п к коммунальной зоне | ул. Ворошилова |
8 | п/п к коммунальной зоне | ул. Матросова |
1 | 2 | 3 |
9 | п/п к ТЭЦ-2 | ул. Труда |
10 | АООТ «Водмашоборудование» | ул. Труда |
11 | п/п ПО «Полюс» | ул. Машиностроителей |
12 | п/п ПО тяж. экс. им. Коминтерна | ул. Машиностроителей |
13 | п/п к предприятиям «Приобъектный» | автодорога до плотины |
14 | п/п к предприятиям «Приобъектный» | дорога к селу Тенистое |
15 | п/п к предприятиям «Приобъектный» | дорога на Острогожск |
16 | п/п на аэропорт | дорога к селу Подгорное |
17 | Масловка | ул. Новосибирская |
18 | п/п к нефтебазе | ул. Новосибирская |
19 | п/п «Воронежстальмост» | ул. Волгоградская |
20 | п/п «Комбинат» | ул. Димитрова |
21 | п/п к базе сжиженного газа | ул. Ильюшина |
22 | п/п к заводу «Рудмаш» | дорога на Нововоронеж |
23 | Отрожка – Масловка | дорога к заводу |
К основным недостаткам работы и технического оснащения Воронежского железнодорожного узла следует отнести:
- недостаточная пропускная способность внутри узловых перегонов, особенно участка дороги «Отрожка – Воронеж-1»;
- пропуск через город большого транзитного потока, особенно на участке «Тресвятское – Колодезная»;
- недостаточная длина приемно-отправочного пути, в частности, на ст. «Воронеж-1;
- наличие в узле разных видов тяги;
- недостаточное развитие сортировочных средств и механизации на станциях «Отрожка» и «Придача»;
- отсутствие механизированного грузового двора на станциях левобережной части узла;
- отсутствие пассажирской станции для поездов дальнего следования на левом берегу.
- наличие крупной сортировочной узловой станции на территории города
- отсутствие пункта обеспечения водой в левобережной части города
Комментарии
Отправить комментарий