Размер движения поездов по перегонам
пар поездов в сутки
№
пп
|
Наименование
перегона
|
Пассажирские
|
Грузовые
|
В т.ч. транзит
|
Всего
|
Дальнего
следования
|
Пригородные
|
1
|
Курбатово – Воронеж-1
|
4
|
7
|
10
|
н.с.
|
21
|
2
|
Воронеж-1 – Отрожка
|
33
|
29
|
12
|
н.с.
|
74
|
3
|
Отрожка – Графская
|
19
|
17
|
40
|
н.с.
|
76
|
4
|
Графская – Рамонь
|
-
|
3
|
1
|
н.с.
|
4
|
5
|
Графская – Хава
|
-
|
4
|
1
|
н.с.
|
5
|
6
|
Отрожка – Колодезная
|
14
|
12
|
40
|
н.с.
|
65
|
7
|
Колодезная – Лиски
|
14
|
9
|
40
|
н.с.
|
63
|
Из таблицы следует, что
через город, его левобережную часть, проходят значительные грузовые и
пассажирские потоки. В правобережной части потоки относительно невелики.
При пересечении железнодорожных путей с улицами и автодорогами имеется
большое количество железнодорожных переездов. Характеристики и их местоположения
даются в следующей таблице.
№
пп
|
Местоположение переезда
|
Железнодорожный путь
|
Улица, автодорога
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Воронеж-2 – Подклетное
|
ул. Космонавтов
|
2
|
п/п к заводу ЖБИ 2
|
ул. Космонавтов
|
3
|
п/п к заводу ЖБИ 2
|
ул. Дорожная
|
4
|
п/п к механическому заводу
|
ул. Пирогова
|
5
|
п/п к заводу фаянсовых изделий
|
ул. Пирогова
|
6
|
п/п к коммунальной зоне
|
ул. Космонавтов
|
7
|
п/п к коммунальной зоне
|
ул. Ворошилова
|
8
|
п/п к коммунальной зоне
|
ул. Матросова
|
1
|
2
|
3
|
9
|
п/п к ТЭЦ-2
|
ул. Труда
|
10
|
АООТ «Водмашоборудование»
|
ул. Труда
|
11
|
п/п ПО «Полюс»
|
ул. Машиностроителей
|
12
|
п/п ПО тяж. экс. им. Коминтерна
|
ул. Машиностроителей
|
13
|
п/п к предприятиям «Приобъектный»
|
автодорога до плотины
|
14
|
п/п к предприятиям «Приобъектный»
|
дорога к селу Тенистое
|
15
|
п/п к предприятиям «Приобъектный»
|
дорога на Острогожск
|
16
|
п/п на аэропорт
|
дорога к селу Подгорное
|
17
|
Масловка
|
ул. Новосибирская
|
18
|
п/п к нефтебазе
|
ул. Новосибирская
|
19
|
п/п «Воронежстальмост»
|
ул. Волгоградская
|
20
|
п/п «Комбинат»
|
ул. Димитрова
|
21
|
п/п к базе сжиженного газа
|
ул. Ильюшина
|
22
|
п/п к заводу «Рудмаш»
|
дорога на Нововоронеж
|
23
|
Отрожка – Масловка
|
дорога к заводу
«Стройалюминконструкции»
|
К основным недостаткам
работы и технического оснащения Воронежского железнодорожного узла следует
отнести:
- недостаточная пропускная способность внутри узловых
перегонов, особенно участка дороги «Отрожка – Воронеж-1»;
- пропуск через город большого транзитного потока,
особенно на участке «Тресвятское – Колодезная»;
- недостаточная длина приемно-отправочного пути, в
частности, на ст. «Воронеж-1;
- наличие в узле разных видов тяги;
- недостаточное развитие сортировочных средств и
механизации на станциях «Отрожка» и «Придача»;
- отсутствие механизированного грузового двора на
станциях левобережной части узла;
- отсутствие
пассажирской станции для поездов дальнего следования на левом берегу.
- наличие
крупной сортировочной узловой станции на территории города
- отсутствие
пункта обеспечения водой в левобережной части города
|
|