Сравнение вариантов сети ГПТ по основным характеристикам
Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница |
Характеристики вариантов развития сети ГПТ приведены в таблице № 4.
Таблица № 4
Сравнение вариантов сети ГПТ по основным характеристикам
№ п/п | Характеристики сети ГПТ | Ед. изм. | Варианты сети ГПТ | ||
I | II | III | |||
Наземные виды ГПТ | Наземные виды ГПТ с ЖД | Наземные виды ГПТ с линией "лёгкого метро" | |||
1 | Протяженность сети | км | 562,6 | 561,2 | 587,1 |
2 | Протяженность сети ГПТ: |
|
|
|
|
- ЭЖД | км | 41,0 | 41,0 | 41,0 | |
- "лёгкого метро" | км | - | - | 30,8 | |
- трамвая | км | 40,2 | 40,2 | 34,3 | |
- троллейбуса | км | 113,3 | 112,4 | 115,9 | |
- автобуса | км | 521,6 | 520,6 | 515,3 | |
3 | Перевезено тыс. пасс. в средние сутки | тыс. пасс./сутки | 2773,0 | 2801,0 | 2783,0 |
4 | Перевезено пассажиров на 1 км сети в год | тыс. пасс.-км в год/км | 1799,0 | 1822,0 | 1730,0 |
5 | Общие средние затраты времени на жителя в сутки | мин | 37,5 | 36,2 | 34,2 |
6 | Средние затраты времени на передвижения на ГПТ | мин | 92,1 | 63,6 | 56,4 |
7 | Средневзвешенные затраты времени на передвижения на ГПТ | мин | 37,2 | 36,0 | 33,6 |
8 | Затраты времени на передвижения в сети ГПТ для 90% жителей | мин | 77,7 | 74,7 | 67,2 |
9 | Условный показатель оценки вариантов в % к наилучшему | % | 112,4 | 114,4 | 100,0 |
Как показывает сравнение вариантов ГПТ по основным характеристикам работы сети, наилучшим следует признать Вариант № III.
Комментарии
Отправить комментарий