Характеристики вариантов ГПТ по средней загрузке перегонов в тыс. пасс. в сутки
Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница |
Характеристики вариантов ГПТ по средней загрузке перегонов в тыс. пасс. в сутки
№ п/п | Виды ГПТ | Варианты | ||
I | II | III | ||
с ЭЖД | без ЭЖД | с Л.МТ | ||
1 | Линии лёгкого метро | - | - | 300 |
2 | Линии ЭЖД | 40 | 10 | 5 |
3 | Линии ТМ+ТБ | 160 | 180 | 200 |
4 | Линии ТМ | 140 | 140 | 90 |
5 | Линии ТБ | 70 | 80 | 50 |
6 | Линии АБ | 15 | 15 | 15 |
Обозначения: Л.МТ – Лёгкое метро
ЭЖД – Электрифицированная железная дорога
ТМ – Линии трамвая
ТБ – Линии троллейбуса
АБ – Линии автобуса.
Из данных приводимых в таблице можно сделать выводы: наиболее сильно загружаются линии “легкого метро”, которые обеспечивают активные пассажироперевозки между правым и левым берегами р. Воронеж; линии железной дороги на современном уровне (Вариант-I, без ЭЖД) загружаются достаточно слабо (на уровне автобусного вида транспорта); на линиях трамвая с появлением линии “лёгкого метро” пассажиропотоки снижаются с 140 до 90 тыс. пасс. в сутки; то же происходит и на троллейбусных линиях (с 80 до 50 тыс. пасс. в сутки); автобусный транспорт остаётся по средней загрузке на одном уровне в диапазоне – 15 тыс. пасс. в сутки.
Комментарии
Отправить комментарий