Характеристики вариантов ГПТ по средней загрузке перегонов в тыс. пасс. в сутки

Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница

Характеристики вариантов ГПТ по средней загрузке перегонов в тыс. пасс. в сутки

№ п/п

Виды ГПТ

Варианты

I

II

III

с ЭЖД

без ЭЖД

с Л.МТ

1

Линии лёгкого метро

-

-

300

2

Линии ЭЖД

40

10

5

3

Линии ТМ+ТБ

160

180

200

4

Линии ТМ

140

140

90

5

Линии ТБ

70

80

50

6

Линии АБ

15

15

15

Обозначения: Л.МТ – Лёгкое метро

ЭЖД – Электрифицированная железная дорога

ТМ – Линии трамвая

ТБ – Линии троллейбуса

АБ – Линии автобуса.

Из данных приводимых в таблице можно сделать выводы: наиболее сильно загружаются линии “легкого метро”, которые обеспечивают активные пассажироперевозки между правым и левым берегами р. Воронеж; линии железной дороги на современном уровне (Вариант-I, без ЭЖД) загружаются достаточно слабо (на уровне автобусного вида транспорта); на линиях трамвая с появлением линии “лёгкого метро” пассажиропотоки снижаются с 140 до 90 тыс. пасс. в сутки; то же происходит и на троллейбусных линиях (с 80 до 50 тыс. пасс. в сутки); автобусный транспорт остаётся по средней загрузке на одном уровне в диапазоне – 15 тыс. пасс. в сутки.


Комментарии

Поделиться



Популярные сообщения