Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт.
Основой раздела являются:
- Районная планировка Воронежской области, разработанная Гипрогором;
- Проектные разработки специализированных институтов Харьгипротранс и Промтрансниипроект.
В настоящем проекте рассматривается ситуация значительного увеличения пассажирских и грузовых поездов по меридиональному направлению, связывающему Центральный и Южный Федеральные округа в обход Украины. Указанное направление является кратчайшим, связывающим столицу Российской Федерации с портами Черного моря.
Количество поездов, проходящих по левобережной части города возрастет с 76 до 98 пар, причем скорости движения возрастут до 140-160 км/час.
Количество пассажирских поездов дальнего и пригородного сообщения возрастет с 26 до 40, грузовых – с 40 до 60 пар, всего – 100 пар.
В этих условиях предусматривается строительство обходной железной дороги «ст. Тресвятское – ст. Колодезная» протяженностью 51 км. На отдельных участках дорога пройдет в коридоре высоковольтных ЛЭП. Указанный обход примет на себя до 42 пары в сутки. В результате, по участку «Отрожка – Колодезное», в пределах города, проходит уже 56 пар поездов.
Другим важным мероприятием является строительство новой железнодорожной станции – «Воронеж-3». Основой этого мероприятия послужил проект строительства ст. «Воронеж-3», разработанный Воронежским институтом Юговосжелдорпроект в 1996 г. Строительство новой железнодорожной станции намечается в левобережной части г. Воронежа, на пересечении железной дороги с улицей Остужева–автодорогой «Воронеж – Тамбов». От ст. «Тресвятская» до ст. «Воронеж-3» прокладывается дополнительно два главных пути – третий и четвертый. Станция «Воронеж-3» строится на пересечении железной дороги с ул. Остужева. Также намечается реконструкция горловины ст. «Отрожка». На станции «Воронеж-3» намечается построить железнодорожный вокзал для обслуживания 60 пар пассажирских дальних и пригородных поездов.
Помимо вокзала, намечается построить новые локомотивное и вагонное депо, платформы ожидания, парк отстоя вагонов. Строительство пассажирской станции «Воронеж-3» позволит большинству пассажирских поездов дальнего следования на заходить на ст. «Воронеж-1», что значительно разгрузит участок железной дороги «Отрожка – Воронеж-1», который сможет принять большее количество пригородных поездов, обслуживающих также и внутригородские перевозки.
Большое значение приобретает уменьшение количества железнодорожных переездов за счет строительства новых путепроводов и ликвидации малодеятельной железнодорожных веток. Ликвидация или перенос малодеятельных веток наиболее целесообразно определить в проектах развития промрайонов:
Таким образом в состав работ по железнодорожному транспорту войдут:
- строительство пассажирской станции Воронеж-3
- строительство сортировочной станции за пределами города
- строительство третьих путей на всем протяжении Воронежской области (за исключением участка «Всесвятская – Колодезная») и обходной дороги:
- строительство грузовых дворов на ст. «Подклетное» и ст. «Масловка»;
- развитие станции ст. «Придача»;
- электрификация участка железной дороги «Воронеж-2 – Касторная».
- Ликвидация нескольких железнодорожных переездов на пересечениях с улицами и дорогами
Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница |
Комментарии
Отправить комментарий